(передача ведется ламповым приемником, оставшимся тут с советских времен, желающим принять ее надлежит залезть на телевышку, выучив перед этим морзянку)
Ну эт я утрирую конечно, работаю я не на самой горе, да и вообще даже не в славном (но от этого не становящемся менее скучным) городе Змеиногорске, а в не менее славном (но от этого бла-бла-бла) селе Староалейском. А строят тут маслосырзавод силами аж 6 наций (и это если не считать айзербаджанцев, которых я уже лично заметила аж в 2 видах работ: хождении с бумажкой по кругу перед кабинетом директора, и хождении там же по прямой). Далее я разглашать что-либо не имею права, так как подписала какую-то бумажку как раз о неразглашении, правда там не очень точно было описано «о неразглашении» чего именно, но думаю, что я могу сказать, что лично я перевожу двух итальянцев, и что зовут их Лука (ударение на первый слог) и Ренато (на второй). Если после этого вы долго меня не увидите – значит, я таки разгласила что-то конфиденциальное.
Самое удивительное знаете что было? Что меня вот не фига не удивила ситуация, которую мы обнаружили на заводе по приезду. Ну то есть там естественно было ничего не готово! И мы… целых 8 дней….. пинали воздух. Воздух был скользким, и пинаться отказывался. Поэтому итальянцы шарились в интернете, я читала с навигатора, а так же мы пили чай с директором. Директор – замечательная женщина, возила нас из гостиницы на машине сама, и обеспечивала нас конфетами, печеньем и самодельным вареньем (варенье кстати товарищи иностранцы заценили-да, особенно смородиновое). Наш день шел примерно по такому графику:
7-30 – подъем
8-00 – нас забирают из гостинцы
8-30 – завтрак на заводе
9-00 – ну после краткой пробежки по заводу с целью убедиться что ничего не изменилось, мы садились за компы-навигаторы
11-00 – чаепитие в кабинете директора, после опять - играться
12-30 – обед, и опять в инет, ну или игрушки какие – от какого-нить тетриса, до аналога счастливого фермера
16-00 – второе чаепитие, инет
17-30 – ужин
18-00 – нас отвозят в гостиницу
Все.
Когда на 8й день я во время одного из чаепитий заметила, что Лука уже долгое время с весьма глубокомысленным видом смотрит где-то на стык потолка и стены, я логично подумала, что он обдумывает какой-то важный момент по работе или по жизни. На мой вопрос он с удивлением к самому себе заметил, что считал, сколько лет он уже носит бороду, и не стоит ли ее сбрить, чтобы казаться моложе (дядьке 43 года). Мы пообсуждали это еще мин 20, а потом хором свалились под стол от смеха, когда сам же Лука сделал вывод, что мы пали ниже плинтуса, если уже 20 мин обсуждаем его БОРОДУ. Потом решили, что тема бороды все же лучше чем ее отсутствие, в смысле темы, а не бороды.
К счастье, на следующий день они все же смогли приступить к работе.
Вчера кстати приехали представители еще одной национальности, в целях конфиденциональности не буду говорить, какой (я и так уже сказала очень много О_О, ой спасите), но, глядя на одного из двух приехавших представителей, поняла, что IT-фрики везде одинаковые. И все как один странные.
Завтра, кстати еще один представитель этой профессии приедет, и то же из другой страны. Поглядим. У меня будет большое поле для сравнений.
А! Дайте похвастаюсь! Я выучила уже два матерка по-итальянски! Один часто употребимый, а другой к сожалению, не очень сильный, но у меня еще есть время. Сестра в ответ на эту новость сказала, что вспоминая мою предыдущую работу, однозначно можно сделать вывод о каждоразовом расширении моих словарно-нецензурных горизонтов. Есть ли в этом польза для меня или нет – это уже другой вопрос.
С удивлением кстати узнала, что оказывается, что у нас на Алтае до сих пор добывают золото в шахтах – а я искренне считала, что все руды были выбраны еще в начале прошлого века. Еще побывала в Музее истории горно-добывающего дела, или что-то вроде название у него. Там нам рассказали, что шлаки от разработок 250-150летней давности, которыми сейчас мостят дороги, вследствие несовершенства технологий в то время до сих пор содержат приличное и достаточное для повторной разработки количество руд, в том числе серебра и золота. А мы по ним ходим. И то не напрямую, а через толщу асфальта. Еще из экскурсии я запомнила слова одного из руководителей разработок, ведущихся лет 150 назад на горе Змеиной и около про что-то вроде «и дороги здесь отвратительные. Даже в Барнауле лошадь тонет по колено, и (чего-то там еще такое же нелицеприятное про дороги)». Вот же блин есть что-то на свете, что не меняется!
Купила кстати би-лайновский модем – с него и сижу. Вдоволь насмеялась. Взяла тариф «безлимитный»: скорость до 236, после 3гб в месяц обрезают до 64х. Думала еще: качать-не качать что крупное. Когда спросила, сказали что из-за аппаратуры местной выше 32-64 не поднимается, поржала. А потом, когда подключилась, поржала еще раз – опера тянула файлы со скоростью… 1-2 кб/с Бва-хаха…. и обрывы постоянно. У меня грузится баш, и КГ… дневники – чз пень колено, вики не грузится вообще. Файл размером больше полутора Мб скачать не могу.
О местности. Места здесь кстати офигенские – это к слову о летней поездке. К сожалению, на располагающуюся тут в 70 км Колывань мы не попали – не повезло с погодой, зато рядом Гилевское водохранилище, перед этим проезжали Савушки – озера, и знаменитые выходы пород в очень странном виде. Озера, горизонт, сопки, до сих пор снег в низинах, дорога на Казахстан, и опять горизонт. Дорога до сюда очень кстати ничего. Лучше, чем в сторону Благовещенки и озера Ярового. Попытаюсь еще разведать обстановку здесь.
Все – я спать. У этой гостинцы кстати блин такие тонкие стенки – начиная с 6 часов утра здесь такая беготня начинается, и все слышно!
@музыка: The 69 eyes - Radical
@настроение: сонно-послерабочее с налетом легкого уже такого привычного офигения
@темы: Житие-бытие, Культурные особенности
Когда возвращаешься?
Угу, интересно, аш жуть. Только все время преследует ощущение дежа вю.....